среда, 11 февраля 2015 г.

Альбом для Амира

   Всем привет! Продолжаю наполнять блог своими работами.В этот раз покажу и расскажу вам об альбоме для еще одного моего племянника Амира)))
      Этот альбом я делала, когда Амиру было месяца 2 или 3, поэтому не все развороты заполнены фотографиями. Использовала в основном набор бумаги "Baby Boy"от Paper Studio и еще какую-то бумажку, названия которой сейчас не помню. 


     А набор мне очень понравился. Дизайн страничек интересный, но не навязчивый. Есть однотонные страницы, страницы с глитером, а также очень много вырубки. Надо будет еще себе такой купить)))
    В альбоме получилось 10 (!!!) разворотов (очень пухленький альбом)))):

- 1-ый разворот: никаких фотографий


справа - раскладушка с УЗИ


слева - мешочек для бирочки и кармашек (пыталась сделать люльку) для листочка, на котором написано ФИО, дата рождения и данные при рождении.


- 2-ой разворот: фотографии в день выписки


- 3-ий разворот: первые фотографии с родителями


- 4-ый разворот: справа - первые фотографии Амира (он здесь такой смешной и похож на обезьянку))), слева - фотографии с бабушками. На тот момент была фотография только с одной бабушкой. Для второй оставила место.


- 5-ый разворот: опять фоточки Амира и таблички роста для заполнения


- 6-ой, 7-ой и 8-ой развороты без фотографий. Оставила место для них на будущее)))


Брат у меня занимается баскетболом, поэтому на один из разворотов добавила баскетбольные мячи)))




- 9-ый разворот предназначен для фотографий с первого дня рождения


Это я попыталась сделать что-то похожее на многоярусный торт. Каждый ярус открывается и там тоже можно разместить небольшие фотографии


Добавила немного тегов, на которых я написали свои поздравления, когда праздновали годик Амира.


- 10-ый разворот с кармашками. В них можно вложить фотографии, которые не вместились в альбом

А вот и обложка


Закрывается альбом на липучку


   Еще имеется коробка для альбома, оформленная также, как и обложка, но я ее не сфотографировала(((
     Ну вот, кажется, и все. Спасибо, что заглянули! Жду ваши комментарии и замечания)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий