вторник, 1 апреля 2014 г.

Проект Скраповедение. Shabby Chic. #2. Многослойная открытка

   Уффф... успела))) Что-то я "закопалась" в повседневных делах и только вчера добралась до открыточки... Зато для нее достала все, что так долго хранила "для чего-нибудь ВАЖНОГО".
   Итак, открыточка получилось вот такой:


   Использовала свою любимую бумагу "Мелодия души" от ScrapBerry`s и обрезки, которых у меня много-много. Очень люблю эту бумагу. Она такая нежная, такая моя... А также вырубка, стразики (полужемчуг), цветы, кружево, шебби-ленту и бинтик.
   "Переступила через себя" и у меня, наконец-то, получилась многослойная открытка (очень на это надеюсь). Итак, сколько же у меня получилось слоев? Для основы 4 слоя бумаги + слой бинтика (мне показалось, что бумага с синими и красными цветами слишком яркая, поэтому прошлась по ней белой краской и прикрыла бинтом). Всю бумагу состарила по краям ножницами, прошлась белой краской и наждачной бумагой. Далее 5 слоев кружева. Здесь чередовала бумажное и тканевое кружево. Плюс вырубка, полужемчуг, шебби-лента и цветы. И бабочка. Вот люблю я бабочек... без них ну никак. Итого? Можно ли считать, что у меня получилось хотя бы 10 слоев?
    Покажу все поближе:



    Ну и еще раз открыточка:


      Мне очень понравился процесс.  Да и то, что получилось, тоже радует. Очень жду ваших комментариев. Спасибо, что заглянули.


2 комментария:

  1. Жанна, рада снова видеть!)) Это же так чудесно, когда после творчества есть удовлетворенность! Это самое главное - любить то, что делаешь и делать то, что любишь!))) Мне не хочется снимать розовые очки, но это было бы нечестно по отношению к вам! Сразу скажу что очень хорошо: урок освоен очень хорошо. Все многослойно и довольно гармонично, но есть некоторые моменты, на которые нужно указать. Да! Вы совершенно правы по подложку с яркими цветами, и в данном случае даже акрил не помог... Слишком ярко, выбивается, просто не подходит. Было бы интереснее, если поменять местами лист с горошками и деревяшками, вот если деревяшки акрилом покрасить - будет потрясающий эффект! Спасибо, что остаетесь с нами и продолжаете осваивать шебби! На данном этапе я бы посоветовал хорошо потренироваться над сочетанием бумаги, потому что в остальном все идет очень хорошо! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить