понедельник, 7 апреля 2014 г.

Проект Скраповедение. Shabby Chic. #3. Цветы и шебби-ленты

   Ну и снова здравствуйте! И снова я с открыткой. В этот раз, согласно заданию проекта Скраповедение, в открытке надо было использовать все, чему научились ранее + цветы и шебби-ленты. С шебби-лентами я познакомилась совсем недавно. Очень их люблю, но пока толком не научилась их использовать. По поводу цветов... Хотела сделать цветок сама... В принципе я его сделала из отрезков от старой тюли, но он не подошел к моей открытке:-(
   Вот, что получилось в итоге:



   Бумагу состарила ножницами, наждачной бумагой и дистресс-чернилами. Использовала 5 видов кружева + вырубка, два вида шебби-лент, цветы и листочки. Картинка была слишком белая, поэтому я ее слегка помучила дистресс-чернилами и наждачной бумагой.
   Огромное спасибо моему любимому мужу за то, что никогда не отмахивается от меня и периодически подсказывает, где и что добавить или убавить:-) Очень мне понравилось, когда он сказал, что открытка объемная. Кажется, я научилась не бояться переборщить:-)
    Еще раз открыточка. 


   Спасибо, что заглянули. Очень жду ваших комментариев.

4 комментария:

  1. Милая открыточка. Но лично я бы немного при глушила цветочек центральный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое. Попробую приглушить

      Удалить
  2. Жанна, как классно видеть как ты растешь! Я сижу тут и улыбаюсь)) а домашние не поймут чему это я так рада, а вот рада тому, что не напрасно тут по кнопочкам стучу-то))) Спасибо тебе большое, что прислушиваешься, что не обижаешься и что меняешься! Очень все здорово на этот раз и претензий просто напросто нет!) Есть совет: еще больше практиковаться! потому что все ты уже знаешь и умеешь, теперь же нужно как можно больше, хотя бы раз в неделю что-то в шебби делать. И про цветочки совет: кучнее их, не бойся! сейчас они немного вразнобой, не критично, но все же будет лучше, если их поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу и хлопаю в ладоши))))))) Спасибо!!! Просто учитель хороший у меня;-) ))))

      Удалить