пятница, 18 апреля 2014 г.

Проект Скраповедение. Shabby Chic. #5. Шик

   Всем привет) Это последнее задание проекта Скраповедение. Очень жаль( Было интересно. Я столько всего узнала, многому научилась. Побольше бы таких проектов.



   Итак, моя последняя открытка в этом проекте:


   В этот раз основной цвет - лиловый (или все-таки фиолетовый). Обожаю его, но не знаю, как относится к нему шебби-шик. В первый раз использовала распечатанный фон. Отличная вещь. Можно не бегать по всему городу в поисках нужной тебе бумаги, а сделать самой и распечатать. 
   Покажу все поближе:


   У меня новая игрушка - краска-кракле. Теперь крашу ею все подряд. Экспериментирую по-полной)))))) Вот один из результатов:




   Вот и все! Очень мне понравился этот проект. Буду очень скучать.
   Напоследок все пять открыток. Разница 1ой и 5ой огромная)))





   

   Спасибо, что заглянули. Очень жду ваших комментарии.


2 комментария:

  1. Жанна, спасибо большое, что ты дошла до конца!!! Это дорогого стоит! И это было замечательно! По крайней мере - творческий рост просто громаден! Да, еще есть куда расти и куда двигаться, но ведь это только окрыляет!!! Спасибо тебе большое! Жанна, в пост нужно добавить все пять открыток. :) Ты же все этапы прошла, насколько я помню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе! Было СУПЕР. Может еще по одному кругу?
      Пост обновила.

      Удалить